среда, 13 июля 2011 г.

Баклажанный рай

Доброй ночи полуночникам ))
Вот до чего лень моя дошла.. приготовила салатик еще в воскресенье.. а сегодня уже среда..
Романтичное название, не правда ли? И не менее интересный салатик, должна сказать.. Похудеешь тут, кажется, когда каждую неделю такую вкуснотищу готовишь )) К баклажанам, равно как и к грибам, у меня особое отношение близкое к любви обожанию.. но, к сожалению, мне их много ниЗЗя.. поэтому я их готовлю редко, но метко.. И объедаюсь ))
На этот раз тоже не отказала себе в удовольствии, выбрав салат ..вторая причина - муж не оч любит сладкие пироги ))
Правда, у меня как-то зелени дома не нашлось и я решила посыпать итальянскими травами.. майонез в основном на верхнем слое.. не очень аппетитно выглядит (( ..но поверьте, было оооооочень сытно и вкусно..
Ну, и по традиции - остальные рецепты недели 4-8 июля.
Всем доброй ночи! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий