суббота, 23 марта 2013 г.

Худнемо разом. Неделя 3

Всем привет!
Сегодня чудесный день 23 марта, а точнее 51 февраля.. вспоминается с утра фильм "Послезавтра".
Вчера с работы домой ехала 4 часа, и то предусмотрительно вышла пораньше.. некоторые мои знакомые за полночь вернулись.
2 недели не отчитывалась, т.к. и похвастаться нечем было: 8 марта, много дней рождений.. вес стоял на месте как вкопанный на отметке 64,1 - радует, что не прибавлялся.. хотя я стойко выдержала все мероприятия, ни тебе пироженок, ни тортиков. А потом я начала лечиться, таблетки/уколы, поэтому я вообще никаких физнагрузок не давала себе.. и масленица! Блины я очень люблю, поэтому напекла их много для друзей, сама съела 2-3 штучки вечером, и потом еще 3 на работу на следующий день взяла.. еще пекла ирландские кексы 20 штук но съела из них только 1 - горжусь! )) А потом в пятницу на работе выиграла огромную! (112 штучек) вязку сушек на масленичные гуляния - сразу раздала коллегам, осталось штук 30 - никто не захотел забирать.. прихожу на работу и иногда утром с водой (я вместо чая пью кипяток с лимончиком) пару штучек сгрызаю.. с такими темпами их на месяц хватит )) ..и за правило - если съела сушки, то хлеб уже весь день не ем.. хотя, я его итак не ела особо.
В воскресенье у нас был День Святого Патрика - парад и танцы вечером.. много танцев, 3 часа практически нон-стоп..
Ну а во вторник мне наконец-то сделали последний укол.. и тут, как по мановению волшебной палочки, сразу - 2 кг.
На сегодняшнее утро вес был 62,3 ..это я вчера еще никакой гимнастики не делала из-за того, что поздно приехала.
Надеюсь, что всё будет ок! Возвращаюсь к тренировкам - в четверг уже оттанцевала по полной программе ))
Медленно, но уверенно идём к своей цели! Чего и вам желаю! ))

2 комментария:

  1. Женюсь,куди тобі худати?! Файне,струнке і красиве дівча))
    Балдію від твоїх ірландських танців)) тобі пасує такий колір))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксю, то я не худну, скорыше в форму себе перед літом приводжу. Бо за 4 міс. перерви між тренуваннями їла забагато тістечок, мабуть ;)

    ОтветитьУдалить