воскресенье, 19 июня 2011 г.

На пути к мечте

Всем привет!
Кто не мечтает о собственном доме или хотя бы квартире? Вот и я тоже отношусь к числу таких людей.. в рамках проэкта у Юляшки по разделу "Вышиваем мечту" я решила сделать ключницу нам в коридор с изображением вот такого веселого домика..
он мне чем-то напоминает архитектуру Гауди, которой я не перестаю восхищаться и мечтаю увидеть воочию.. так, может, с этой картинкой сбудутся сразу 2 моих мечты.. почему нет? ))
На прошлой неделе я докупила нитки и канву, т.к. оказалось, что тот отрез, который у меня был я весь использовала - даже не заметила )) Повышивать немного удалось лишь в пятницу.. зато начало положено!

Очень надеюсь, что на следующей неделе у меня получится уделить вышивке больше времени ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий